Самые популярные новости ChitaMedia 14 ноября
14 ноября, 22:41
Снег и сильный ветер ожидается в Забайкалье 15 ноября
14 ноября, 21:30
На Дальнем Востоке пользователи Авито активно начали использовать тематические подборки
14 ноября, 21:00
Прокуратура потребовала ограничить доступ людей в "заброшки" в районе Забайкалья
14 ноября, 20:49
Спартакиада среди пожилых людей стартовала в Забайкалье
14 ноября, 20:19
"Народный фронт" в Забайкалье объявил о сборе электросамокатов для помощи на СВО
14 ноября, 19:51
Глава Читы Ярилов рассказал, почему было необходимо сохранить ДМРСУ
14 ноября, 19:28
Ухудшение погоды ожидается в Забайкалье 15 ноября
14 ноября, 19:06
Ярилов высказался о ситуации с сорванной газификацией Читы
14 ноября, 18:48
Губернатор Забайкалья: Наши специалисты последние 30 лет не помнят такой засухи
14 ноября, 18:33
Родившиеся в один день забайкальцы зарегистрировали брак
14 ноября, 18:14
Аренда "однушек" выросла в Чите за год
14 ноября, 17:53
Капремонт проходит в военном госпитале в Чите
14 ноября, 17:33
Онкодиспансер Забайкалья рассказал, как проверить свои родинки
14 ноября, 16:55
Власти Забайкалья обсудили новые концессии на обеспечение электричеством 18 сёл края
14 ноября, 16:30
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 10:40
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 17:00
Как построить дом мечты: в Чите пройдет день ИЖС  8 ноября, 15:32
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 18:10
Вахта – дело семейное 30 октября, 13:45
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 21:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 21:35
Госдума приняла в первом чтении ряд законопроектов по совершенствованию миграционного законодательства 22 октября, 08:20
Мегасреда в Иркутске: для продавцов и предпринимателей пройдет форум 21 октября, 19:40
Предприниматели и власти муниципалитетов Бурятии обсуждают пути цифровизации Республики 21 октября, 12:00
Два рейса из Читы отменили и три задерживаются из-за погодных условий 21 октября, 11:55
Шесть новых школ Забайкалья откроют свои двери в 2025 году  18 октября, 17:45
Оплатить покупку СберКартой можно будет со счёта другого банка 18 октября, 16:30
На территории Байкальского банка число людей, открывших бизнес в 35 лет, выросло на 3% 18 октября, 14:50
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 06:20

Аналитики назвали лидеров по цифровой безопасности для жителей Забайкальского края

14 ноября, 15:38 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Агентство J"son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей от российских крупнейших экосистем и операторов связи. 

По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.

В исследовании отмечается, что наличие сервисов защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS уже становятся базовыми и присутствуют у многих игроков рынка. При этом компании запускают специализированные сервисы для проактивной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.  Например, МТС запустила функцию "Безопасный звонок" — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Помимо этого, пользователям в приложении компании доступна функция, показывающая уровень безопасности в цифровом формате. Если пользователь находится в полной безопасности, индикатор горит зелёным цветом, а если есть риск, то индикатор становится красным.

В МТС, Сбер и Т2 также доступна функция "Уведомление об утечке данных", которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

Кроме того, аналитики выделяют креативные подходы. Например, "Антифрод-рулетку" от Т-банка — сервис, где звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.  

"Количество спам-звонков постоянно возрастает, меняются мошеннические схемы. Для того чтобы ограничить доступ злоумышленников к личной информации, экосистемные компании подключают более совершенные инструменты для охраны конфиденциальных данных. Например, сервисы на основе технологий Big Data, которые анализируют звонки на основе пополняющейся базы нежелательных контактов. Абонент получает информацию о характере звонка и сам принимает решение ответить на него или нет", — рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Денис Бойко.

231582
81
131