Самые популярные новости ИА ChitaMedia на 22 ноября
22 ноября, 22:57
Мемориальную доску погибшему на СВО тренеру Александру Филиппову установят в Борзе 
22 ноября, 22:34
13 уголовных дел возбудили в Забайкалье за год за контрабанду на границе с Китаем
22 ноября, 22:02
Тёплая погода до плюс 3 градусов ожидается на юге Забайкалья 23 ноября 
22 ноября, 21:30
Женщина более 700 раз за год пересекла границу с Забайкальем и Китаем 
22 ноября, 20:38
Компанию наказали из-за срыва поставки лесопожарной техники в Забайкалье
22 ноября, 20:15
Администрация Читы опровергла укладку асфальта на снег на улице Новобульварной
22 ноября, 19:52
Вахтовик из Забайкалья рассказал, за что он убил фельдшера в  Иркутской области
22 ноября, 19:20
ChitaMedia публикует график плановых отключений электричества в Чите с 25 по 28 ноября
22 ноября, 18:47
Цены на масло снова выросли за неделю в Забайкалье
22 ноября, 18:25
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
22 ноября, 17:55
Устроившему лесной пожар после чаяпития за костром забайкальцу ужесточили наказание
22 ноября, 17:53
15-летнюю школьницу из Красного Чикоя будут судить за вымогательство денег у сверстницы
22 ноября, 16:25
Росгвардейцы с водителями вручную подняли машину и достали попавшею под неё забайкалку
22 ноября, 16:18
Форум "Города России — Локомотивы роста": вклад ГК "Дело" в развитие городов
22 ноября, 15:55
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 10:40
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 17:00
Как построить дом мечты: в Чите пройдет день ИЖС  8 ноября, 15:32
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 18:10
Вахта – дело семейное 30 октября, 13:45
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 21:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 21:35
Госдума приняла в первом чтении ряд законопроектов по совершенствованию миграционного законодательства 22 октября, 08:20
Мегасреда в Иркутске: для продавцов и предпринимателей пройдет форум 21 октября, 19:40
Предприниматели и власти муниципалитетов Бурятии обсуждают пути цифровизации Республики 21 октября, 12:00
Два рейса из Читы отменили и три задерживаются из-за погодных условий 21 октября, 11:55
Шесть новых школ Забайкалья откроют свои двери в 2025 году  18 октября, 17:45

Аналитики назвали лидеров по цифровой безопасности для жителей Забайкальского края

14 ноября, 15:38 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Агентство J"son & Partners Consulting представило ежегодное исследование сервисов по цифровой безопасности абонентов и пользователей от российских крупнейших экосистем и операторов связи. 

По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС. За ней в пятерке расположились Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.

В исследовании отмечается, что наличие сервисов защиты от нежелательных и спам-звонков и SMS уже становятся базовыми и присутствуют у многих игроков рынка. При этом компании запускают специализированные сервисы для проактивной борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных.  Например, МТС запустила функцию "Безопасный звонок" — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Помимо этого, пользователям в приложении компании доступна функция, показывающая уровень безопасности в цифровом формате. Если пользователь находится в полной безопасности, индикатор горит зелёным цветом, а если есть риск, то индикатор становится красным.

В МТС, Сбер и Т2 также доступна функция "Уведомление об утечке данных", которая позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.

Кроме того, аналитики выделяют креативные подходы. Например, "Антифрод-рулетку" от Т-банка — сервис, где звонки телефонных мошенников перехватываются в режиме реального времени и переводятся на специально подготовленных пользователей.

Согласно данным опроса ВЦИОМ, проведённого в феврале 2024 года, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты пользуются высоким интересом и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.  

"Количество спам-звонков постоянно возрастает, меняются мошеннические схемы. Для того чтобы ограничить доступ злоумышленников к личной информации, экосистемные компании подключают более совершенные инструменты для охраны конфиденциальных данных. Например, сервисы на основе технологий Big Data, которые анализируют звонки на основе пополняющейся базы нежелательных контактов. Абонент получает информацию о характере звонка и сам принимает решение ответить на него или нет", — рассказал директор филиала МТС в Забайкальском крае Денис Бойко.

231582
81
131