Подросток сломала ногу пьяному родственнику в Забайкалье
16:02
Забайкальца, который убил фельдшера в Иркутской области, отправили в СИЗО на 2 месяца
15:00
Польза и вред. Яблоки.
14:20
Фонд капремонта назвал администрации-должники в районах Забайкалья
13:53
Экс-владелец скандальной "Айпары" в Чите в третий раз ранен на СВО
12:49
Почти 100 тысяч рублей потеряли две забайкалки при покупке запчастей через Интернет
12:02
Новый страх для НАТО: ракету "Орешник" примут на вооружение России
11:05
Мужчина заплатит штраф за съёмку своих знакомых на спецустройства
10:02
Четыре сына и одна Екатерина: откровенные размышления многодетной мамы из Сибири
09:15
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
08:55
Уроки по истории вы явно проспали, раз не ответите на эти 8 вопросов — ТЕСТ
08:01
Приметы на 24 ноября: Пьём чай с травами и варим щи
07:00
Водители рассказали, как помогли полиции поймать забайкальца, убившего фельдшера
23 ноября, 22:52
Самые популярные новости ChitaMedia 23 ноября
23 ноября, 22:35
Порывистый ветер и небольшой снег ожидаются в Забайкалье 24 ноября
23 ноября, 21:30
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 10:40
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 17:00
Как построить дом мечты: в Чите пройдет день ИЖС  8 ноября, 15:32
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 18:10
Вахта – дело семейное 30 октября, 13:45
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 21:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 21:35
Госдума приняла в первом чтении ряд законопроектов по совершенствованию миграционного законодательства 22 октября, 08:20
Мегасреда в Иркутске: для продавцов и предпринимателей пройдет форум 21 октября, 19:40
Предприниматели и власти муниципалитетов Бурятии обсуждают пути цифровизации Республики 21 октября, 12:00
Два рейса из Читы отменили и три задерживаются из-за погодных условий 21 октября, 11:55
Шесть новых школ Забайкалья откроют свои двери в 2025 году  18 октября, 17:45

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории

Здесь можно будет найти новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто и полезные статьи
31 октября, 18:20 Общество
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории предоставлено Авито
Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории
Фото: предоставлено Авито

29 октября Авито Авто провел презентацию отраслевого журнала (18+) в Москве. В журнале Авито Авто будут собраны новости автомира, в том числе от собственных корреспондентов в Китае, лайфхаки по выбору и покупке авто и статьи об истории автоконцернов и марок, но еще и собственный видеоконтент — шортсы и большие шоу с гостями, сообщает Авито.

"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Уверены, что этот проект станет не только важным направлением развития нашей компании, но и навигатором в мире авто для читателей", — комментирует руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто Анастасия Докучаева.

предоставлено Авито

Анастасия Докучаева. предоставлено Авито

Руководитель журнала Алексей Бутенко, а также главный редактор Алина Распопова поделились результатами исследования, проведенного платформой в преддверии запуска и подтверждающего его актуальность. В рамках опроса изучался пользовательский опыт при поиске информации перед приобретением автомобиля. Результаты показали, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта преимущественно изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), а также интересовались особенностями моделей (47%) и сравнивали комплектации и характеристики (46%). При этом самым популярным форматом, в котором опрошенные хотели бы получать информацию, оказались видеообзоры: их выделил 61% аудитории. По 37% респондентов назвали также обзорные статьи и рейтинги.

Однако, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию было сложно. Многие отметили слишком большие объемы информации и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Также 25% заявили о том, что не хватает данных о китайских моделях.

предоставлено Авито

Авито Авто запустил собственный журнал для массовой аудитории. предоставлено Авито

"По данным Авито Авто, период изучения информации об автомобиле до его приобретения занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует при этом 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является Авито Авто. Уверены, что наша команда профессионалов, причастных к авторынку и давно увлекающихся автомобилями, сделает журнал по-настоящему уникальным и востребованным аудиторией", — прокомментировала Алина Распопова.

В рамках мероприятия состоялся паблик-ток с участием музыканта Big Russian Boss, автоблогеров Стаса Асафьева и Ангелины Аникеевой (Блондинка Драйв) и главного редактора журнала “За Рулем” (18+) Максима Кадакова. Центральными темами обсуждения стали будущее российского авторынка и изменения, которые на нем происходят.

219403
81
131