Самые популярные новости ChitaMedia 4 декабря
4 декабря, 22:42
Большегрузы встали в 25-километровую пробку на трассе в Забайкалье
4 декабря, 22:19
Георгий Горшков: Мы видим растущий интерес клиентов к мгновенным переводам за рубеж
4 декабря, 22:02
Небольшой снег пройдёт в районах Забайкалья 5 декабря
4 декабря, 21:30
ВТБ на треть увеличил число активных розничных клиентов
4 декабря, 21:02
ВТБ: доля наличных "под подушкой" у россиян сократилась до исторического минимума
4 декабря, 20:35
Рекордное количество километров дорог ремонтируется в Забайкалье в 2024 году
4 декабря, 20:31
Почти 4,9 тысяч выпускников написали итоговое сочинение в Забайкалье
4 декабря, 20:21
Родителей читинских школьников переводят на российскую платформу "Сферум"
4 декабря, 20:02
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 21% 
4 декабря, 19:44
Первый кинозал для инвалидов по зрению появился в Чите
4 декабря, 19:18
Напряжение упало в селе Засопка в Чите из-за порвавшегося кабеля
4 декабря, 19:03
Забайкальцы нашли подозреваемого в создании Telegram-канала с детской порнографией
4 декабря, 18:34
ВТБ: в 2025 году рынок ипотеки "сожмется" минимум на 20%   
4 декабря, 18:27
Дополнительные экипажи по отлову бездомных собак начали работать в Чите
4 декабря, 17:53

AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ

Для обучения модели использовались данные о продажах, клиентах и складах
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Бизнес

Дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт разработала модель прогнозирования спроса на основе искусственного интеллекта для одной из компаний на российском рынке FMCG, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Для обучения модели использовались данные о продажах (количество проданных товаров и их стоимость), клиентах и складах, проведённых и планируемых промокампаниях, ассортиментной матрице и товарных остатках.

Прогнозирование осуществлялось в 10 разрезах: на уровне продаж каждого конкретного товара, по отдельным категориям и всему ассортименту, по месяцам и неделям и так далее. Наибольшую точность показал прогноз на уровне категорий. По сравнению с базовыми статистическими методами ML-модель Сбер Бизнес Софта показала 29-процентный прирост в качестве прогнозирования.

В ближайшее время Сбер Бизнес Софт планирует передать заказчику доступы к модели для её применения в промышленной эксплуатации.

"Прогнозирование спроса на товары — одна из самых перспективных сфер применения искусственного интеллекта, ведь алгоритмы, обученные на огромных массивах данных, видят больше закономерностей, чем статистические модели. Уверен, новое качество прогноза поможет компании повысить эффективность бизнеса и увеличить прибыль", — сказал вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов. 

190699
81
134