Самые популярные новости ИА ChitaMedia на 17 сентября
17 сентября, 22:49
Спасатели освободили водителей из двух пострадавших в ДТП машин в Забайкалье 
17 сентября, 22:39
Тепло до 15 градусов ожидается в Чите 18 сентября
17 сентября, 21:30
Восемнадцатиэтажный дом на 276 квартир построят на КСК в Чите
17 сентября, 21:03
Гренишин призвал усилить контроль над раскопками ТГК-14 в Чите
17 сентября, 20:04
Пьяная забайкалка в ходе ссоры зарезала свою знакомую
17 сентября, 19:24
Четвёртый ребёнок родился в семье из Забайкалья
17 сентября, 19:05
Всероссийский день бега отметят в Чите 21 сентября
17 сентября, 18:03
Читинка Таисия Пичуева отметила своё 95-летие
17 сентября, 17:33
Фонтаны на двух площадях Читы отключат 22 сентября
17 сентября, 16:57
Восемь лесных пожаров продолжают действовать в Забайкалье
17 сентября, 16:31
В Республике Бурятия определен региональный победитель программы "Мама-предприниматель"
17 сентября, 16:10
Два новых приюта для бездомных животных построят в Забайкалье
17 сентября, 16:00
Восьмилетние читинки пожертвовали на СВО деньги, подаренные им на день рождения
17 сентября, 15:28
Благотворительный концерт в поддержку участников СВО пройдёт в Забайкалье
17 сентября, 15:02
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 13:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 13:05
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 09:00
Сбер рассказал об увеличении процента звонков от мошенников через мессенджеры 16 сентября, 19:40
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 15:50
AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ 13 сентября, 15:15
Мечта в космосе: курорт Мрия на ракете Роскосмоса 13 сентября, 12:44
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 18:55
Сбер намерен импортозаместить зарубежные СУБД в объектах инфраструктуры до конца года 12 сентября, 18:05
Читинцы могут экономить на проезде в городском транспорте 12 сентября, 18:00
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 15:44
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 13:10
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 10:03
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 16:10
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 08:20

Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито

Благодаря СберТаргету бизнесмены могут быстро запустить рекламу на классифайде и в поисковиках, соцсетях, на картах и в СМС-рассылках
12 сентября, 13:10 Бизнес
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia

В сервисе Сбера по запуску рекламы "СберТаргет" (18+) добавилась новая площадка — Авито (12+). Это значит, у российских предпринимателей появилось больше возможностей представить свои товары и услуги потенциальным клиентам, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Бизнесмены, которые запустят рекламу на Авито через СберТаргет до 30 сентября 2024 года, получат индивидуальные бонусы в категории "Товары" на продвижение товаров на этой онлайн-площадке. При регистрации как профессиональный продавец и оформлении подписки "Расширенная" или Максимальная", клиент получит 8000 бонусов (1 бонус =1 рубль) на продвижение в сервисе Авито . Акция распространяется на пользователей классифайда, которые за последние полгода тратили менее 1000 рублей в месяц на продвижение и размещение своих товаров на Авито.

"”СберТаргет” продолжает расширять свои возможности по работе с рекламными площадками. Сервис содержит почти все топовые онлайн-каналы России для продвижения товаров и услуг в поисковиках, соцсетях, на картах и в СМС. Теперь к этому списку добавилась популярная онлайн-платформа объявлений Авито. А значит, у наших клиентов-предпринимателей появится ещё больше возможностей рассказать россиянам о своей продукции", — сказал вице-президент, директор Дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов. 

Директор Авито Рекламы Яков Пейсазхон отметил, что Авито ― уникальная рекламная площадка. Ее главная ценность ― аудитория: сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и компания хорошо понимает их интересы. 

"Благодаря этому мы можем предложить нашим рекламодателям тонкие настройки таргетинга и наиболее эффективные инструменты для продвижения именно их бизнеса, в том числе форматы медийной рекламы. Уверены, что благодаря партнерству с сервисом “СберТаргет” еще больше предпринимателей откроет для себя уникальные инструменты для роста бизнеса и привлечения клиентов на Авито", — сказал Яков Пейсазхон.

СберТаргет уже более пяти лет помогает предпринимателям по всей России привлекать клиентов, запускать рекламные кампании и отслеживать их эффективность. Среди преимуществ сервиса — запуск из одного окна в поисковике, соцсетях, на картах или в СМС-рассылках, определение и настройка целевой аудитории (по полу возрасту, интересам и поведению). Сервис имеет библиотеку рекламных текстов и изображений, поэтому можно использовать готовые варианты или редактировать их на своё усмотрение. СберТаргет поможет бизнесу подготовить стратегию продвижения (кому, зачем и где показывать рекламу), запустить рекламу, которая будет интересна целевой аудитории, а также оптимизирует текущие кампании и проанализирует прошлые.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".