Самые популярные новости ChitaMedia 4 декабря
4 декабря, 22:42
Большегрузы встали в 25-километровую пробку на трассе в Забайкалье
4 декабря, 22:19
Георгий Горшков: Мы видим растущий интерес клиентов к мгновенным переводам за рубеж
4 декабря, 22:02
Небольшой снег пройдёт в районах Забайкалья 5 декабря
4 декабря, 21:30
ВТБ на треть увеличил число активных розничных клиентов
4 декабря, 21:02
ВТБ: доля наличных "под подушкой" у россиян сократилась до исторического минимума
4 декабря, 20:35
Рекордное количество километров дорог ремонтируется в Забайкалье в 2024 году
4 декабря, 20:31
Почти 4,9 тысяч выпускников написали итоговое сочинение в Забайкалье
4 декабря, 20:21
Родителей читинских школьников переводят на российскую платформу "Сферум"
4 декабря, 20:02
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 21% 
4 декабря, 19:44
Первый кинозал для инвалидов по зрению появился в Чите
4 декабря, 19:18
Напряжение упало в селе Засопка в Чите из-за порвавшегося кабеля
4 декабря, 19:03
Забайкальцы нашли подозреваемого в создании Telegram-канала с детской порнографией
4 декабря, 18:34
ВТБ: в 2025 году рынок ипотеки "сожмется" минимум на 20%   
4 декабря, 18:27
Дополнительные экипажи по отлову бездомных собак начали работать в Чите
4 декабря, 17:53

Сбербанк назвал цель мошенников при взломе аккаунтов на "Госуслугах"

Мошенники, взламывая аккаунты на "Госуслугах", оформляют займы в МФО
5 сентября, 14:50 Бизнес
Клавиатура Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Клавиатура
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Мошенники при взломе аккаунтов на "Госуслугах" (12+) действуют двумя группами: первая взламывает личный кабинет, вторая уже после занимается оформлением займов. Об рассказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

"Конечная цель мошенников при сценарии с "Госуслугами", как правило, сводится к тому, чтобы оформлять займы в микрофинансовых организациях через взломанный аккаунт", — сказал он.

Преступники, по словам Кузнецова, действуют двумя группами: первая взламывает личный кабинет, меняет пароль и устанавливает секретный вопрос, чтобы жертва не могла восстановить доступ. После этого заказываются справки для НДФЛ и готовится аккаунт для другой группы, которая занимается оформлением кредитов.

Топ-менеджер рассказал, что мошенники используют множество различных предлогов в зависимости от возраста жертвы. Например, пожилым могут звонить от имени медицинского учреждения или социальных организаций, сообщать о перерасчете пенсии и под предлогом записи на прием в организацию просят продиктовать трехзначный код из смс для входа в аккаунт.

Молодым людям могут сообщать о поступлении посылки или письма, или звонят от имени сотовых операторов с сообщением о необходимости продлить договор обслуживания. Восточный экономический форум (16+) проходит 3-6 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. 

231598
81
134