Самые популярные новости ChitaMedia 4 декабря
4 декабря, 22:42
Большегрузы встали в 25-километровую пробку на трассе в Забайкалье
4 декабря, 22:19
Георгий Горшков: Мы видим растущий интерес клиентов к мгновенным переводам за рубеж
4 декабря, 22:02
Небольшой снег пройдёт в районах Забайкалья 5 декабря
4 декабря, 21:30
ВТБ на треть увеличил число активных розничных клиентов
4 декабря, 21:02
ВТБ: доля наличных "под подушкой" у россиян сократилась до исторического минимума
4 декабря, 20:35
Рекордное количество километров дорог ремонтируется в Забайкалье в 2024 году
4 декабря, 20:31
Почти 4,9 тысяч выпускников написали итоговое сочинение в Забайкалье
4 декабря, 20:21
Родителей читинских школьников переводят на российскую платформу "Сферум"
4 декабря, 20:02
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 21% 
4 декабря, 19:44
Первый кинозал для инвалидов по зрению появился в Чите
4 декабря, 19:18
Напряжение упало в селе Засопка в Чите из-за порвавшегося кабеля
4 декабря, 19:03
Забайкальцы нашли подозреваемого в создании Telegram-канала с детской порнографией
4 декабря, 18:34
ВТБ: в 2025 году рынок ипотеки "сожмется" минимум на 20%   
4 декабря, 18:27
Дополнительные экипажи по отлову бездомных собак начали работать в Чите
4 декабря, 17:53

Малому бизнесу в России облегчат поиск потенциальных партнеров и поставщиков

19 июля, 20:25 Бизнес
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

На российском B2B-рынке появился новый инструмент для проведения закупок, поиска заказчиков или подрядчиков, нацеленный на малый и средний бизнес (МСП). Компания "Авито" запустила собственный сервис "Запрос коммерческих предложений".

"Процесс поиска заслуживающего доверия поставщика требует проведения анализа качества продукции, ценовой политики, условий поставки и репутации компании. Необходимо контактировать с потенциальными поставщиками, проводить переговоры и сравнивать условия", — заявил руководитель категории "Готовый бизнес и франчайзинг" в компании Илья Дудковский.

Анализ ситуации, проведенный Авито, показал, что этот процесс необходимо делать значительно проще и быстрее, чтобы обеспечить входящий поток заявок, привести дополнительные заказы и новых покупателей: владельцев бизнеса, закупщиков и оптовиков. Сервис планируется направить на индивидуальных предпринимателей и компании, он будет предназначен для закупщиков в микро-, малых и средних организациях. Основная цель сервиса — сравнение товаров и цен посредством создания запроса на коммерческое предложение.

До этого на B2B-рынке уже появились схожие сервисы как от крупных федеральных, так и от региональных игроков. Например, компания 1С запустила его на базе собственного инструмента "1С: Бизнес-сеть", сделав услугу бесплатной для всех пользователей. 
 

131365
81
134