Самые популярные новости ChitaMedia 4 декабря
4 декабря, 22:42
Большегрузы встали в 25-километровую пробку на трассе в Забайкалье
4 декабря, 22:19
Георгий Горшков: Мы видим растущий интерес клиентов к мгновенным переводам за рубеж
4 декабря, 22:02
Небольшой снег пройдёт в районах Забайкалья 5 декабря
4 декабря, 21:30
ВТБ на треть увеличил число активных розничных клиентов
4 декабря, 21:02
ВТБ: доля наличных "под подушкой" у россиян сократилась до исторического минимума
4 декабря, 20:35
Рекордное количество километров дорог ремонтируется в Забайкалье в 2024 году
4 декабря, 20:31
Почти 4,9 тысяч выпускников написали итоговое сочинение в Забайкалье
4 декабря, 20:21
Родителей читинских школьников переводят на российскую платформу "Сферум"
4 декабря, 20:02
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 21% 
4 декабря, 19:44
Первый кинозал для инвалидов по зрению появился в Чите
4 декабря, 19:18
Напряжение упало в селе Засопка в Чите из-за порвавшегося кабеля
4 декабря, 19:03
Забайкальцы нашли подозреваемого в создании Telegram-канала с детской порнографией
4 декабря, 18:34
ВТБ: в 2025 году рынок ипотеки "сожмется" минимум на 20%   
4 декабря, 18:27
Дополнительные экипажи по отлову бездомных собак начали работать в Чите
4 декабря, 17:53

Банкоматами стали меньше пользоваться, но спрос на них остался – директор дивизиона Сбера

Константин Подвальный рассказал о развитии банковской сети в новых регионах РФ
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia

Директор дивизиона "Управление сетью устройств самообслуживания" Сбербанка Константин Подвальный сообщил в интервью ТАСС, что люди стали реже пользоваться банкоматами, при этом объемы снимаемых денег растут. В связи с этим банки продолжают развивать сети устройств самообслуживания в ногу со временем. По его словам, Сбербанк сформировал свою банкоматную сеть и считает ее достаточной, но в дальнейшем планируется внедрение различных новшеств, сообщает ИА IrkutskMedia.

"Для нас всегда было основной задачей удобство и доступность устройств самообслуживания, простое и нативно понятное меню и интерфейс, удобный и красивый дизайн. Нам было очень важно сделать разные способы авторизации в банкоматах, когда клиент может обслуживаться не только по карте, но и с помощью телефона или без него", — рассказал Константин Подвальный.

По его словам, в настоящее время банк со своей новой стратегией думает над тем, какие фишки можно предложить клиенту сверх его ожиданий.

При формировании банкоматной сети банк опирается на несколько ключевых параметров, в том числе пешеходную доступность, плотность населения, количество клиентов. По оценкам Сбера, более 100 млн человек пользуются банкоматами хотя бы раз в год — и это не только клиенты банка.

Подробнее о развитии о развитии банкоматной сети в новых регионах РФ, а также о том, какие устройства самообслуживания заменят ушедших производителей из недружественных стран рассказал Константин Подвальный в интервью ТАСС.

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
81
134