Подросток сломала ногу пьяному родственнику в Забайкалье
16:02
Забайкальца, который убил фельдшера в Иркутской области, отправили в СИЗО на 2 месяца
15:00
Польза и вред. Яблоки.
14:20
Фонд капремонта назвал администрации-должники в районах Забайкалья
13:53
Экс-владелец скандальной "Айпары" в Чите в третий раз ранен на СВО
12:49
Почти 100 тысяч рублей потеряли две забайкалки при покупке запчастей через Интернет
12:02
Новый страх для НАТО: ракету "Орешник" примут на вооружение России
11:05
Мужчина заплатит штраф за съёмку своих знакомых на спецустройства
10:02
Четыре сына и одна Екатерина: откровенные размышления многодетной мамы из Сибири
09:15
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
08:55
Уроки по истории вы явно проспали, раз не ответите на эти 8 вопросов — ТЕСТ
08:01
Приметы на 24 ноября: Пьём чай с травами и варим щи
07:00
Водители рассказали, как помогли полиции поймать забайкальца, убившего фельдшера
23 ноября, 22:52
Самые популярные новости ChitaMedia 23 ноября
23 ноября, 22:35
Порывистый ветер и небольшой снег ожидаются в Забайкалье 24 ноября
23 ноября, 21:30
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 08:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 17:25
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 10:40
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 17:00
Как построить дом мечты: в Чите пройдет день ИЖС  8 ноября, 15:32
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 18:10
Вахта – дело семейное 30 октября, 13:45
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 21:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 21:35
Госдума приняла в первом чтении ряд законопроектов по совершенствованию миграционного законодательства 22 октября, 08:20
Мегасреда в Иркутске: для продавцов и предпринимателей пройдет форум 21 октября, 19:40
Предприниматели и власти муниципалитетов Бурятии обсуждают пути цифровизации Республики 21 октября, 12:00
Два рейса из Читы отменили и три задерживаются из-за погодных условий 21 октября, 11:55
Шесть новых школ Забайкалья откроют свои двери в 2025 году  18 октября, 17:45

Аналитика Yota: дальневосточники до 30 лет чаще получают спам-звонки

В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц
28 июня, 13:15 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено пресс-службой ПАО "МегаФон"
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "МегаФон"

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики использования "АнтиСПАМ".

По данным аналитики, именно группа 21-30 лет получает наибольшее количество голосового спама (свыше 10 звонков в месяц). На втором месте — абоненты от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков ежемесячно. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.

Реже всего спамеры выбирают своей целью подростков и студентов как наименее платежеспособную аудиторию. По статистике абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста.

Несмотря на это, молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22% реже, чем остальные абоненты. Мужчины прибегают к помощи блокировщика нежелательных вызовов на 27% чаще, чем женщины.  При этом женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской (8,5 звонка против 8 звонков в месяц).

Сервис по блокировке спама оказался наиболее востребован у жителей Мурманской области, Карелии, Кировской области, Удмуртии и Псковской области. Вместе с тем в топ-10 по стране вошли абоненты Приморского края. В восточных регионах страны к услугам цифрового блокировщика также часто обращаются пользователи Иркутска, Сахалина, Камчатки и Амурской области. 

По мере роста активности спамеров растет и число коротких звонков. С января по май средняя длительность входящего вызова снизилась почти на 8%. Между тем россияне все чаще используют для разговоров мессенджеры и социальные сети: в сравнении с началом года каждый абонент стал потреблять в среднем на 13% больше интернет-трафика.

16842
81
131